Условия доставки и оплаты заказов
Склад работает по следующему графику:
- пн-пт: 11.00 - 19.00;
- сб-вс: выходной.
Заказы, полученные в выходной, обрабатываются в ближайший рабочий день.
(Склад занимается только сбором заказов на курьерскую доставку и доставку
почтой России, ТК Сдэк, и не осуществляет продажи).
Доставка заказов в пределах Москвы
В настоящее время заказы по Москве доставляются ТК СДЭК по тарифам данной
компании. При оформлении заказа необходимо выбрать способ доставка Сдэк (склад
- дверь). Заказы доставляются после 100 % предоплаты.
Заказы принимаются только через интернет-магазин. Круглосуточно. Обработка
заказов производится только в рабочее время склада!
Срок сборки заказов составляет от 1 до 2 рабочих дней, в
зависимости от загруженности.
Время сборки заказов не включается с срок доставки. Срок доставки отсчитывается со дня передачи заказа перевозчику.
После сборки заказы передаются перевозчику (транспортная компания СДЭК или Почта России). Сведения об отправке заказа и номер отслеживания сообщаются покупателю по электронной почте, указанной при оформлении заказа.
Просим обратить внимание! Несоответствие цвета пряжи
Вашим ожиданиям не является нашей ошибкой. В связи с тем, что все цвета имеют
номерные обозначения, соблюдение которых при сборке заказа и являются для нас
обязательными.
Все заказы передаются в службу доставки в упакованном виде.
Доставка заказов по России
Заказы принимаются круглосуточно только через интернет-магазин и
обрабатываются в рабочее время склада! Начало срока доставки заказа
отсчитывается с момента передачи заказа перевозчику. Время сборки заказа не
включено в сроки доставки!
Срок сборки заказа составляет от 1 до 2 рабочих дней, в
зависимости от загруженности.
Все заказы будут обработаны. Просим иметь в виду данную информацию при
оформлении Вами заказов.
Способы оплаты заказов
Все заказы передаются в доставку (почтой России, ТК СДЭК) после 100 %
предоплаты.
Оплата производится двумя способами на выбор:
1. Оплата он-лайн на сайте.
К оплате принимаются платежные карты VISA, Mastercard, МИР (карты только 3D
secure).
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа выберите способ
оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на
странице платежного провайдера PAYMO, где Вам
необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. Номер карты
2. Срок действия
3. CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты)
После чего Вы будете автоматически переадресованы на страницу
банка-эмитента, выпустившего Вашу карту. Для подтверждения операции необходимо
ввести код из SMS.
2. Безналичным переводом на банковскую карту (реквизиты для оплаты
содержатся в письме, которое поступает на Вашу электронную почту сразу после
оформления заказа).
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа выберите способ
оплаты: перевод на карту.
Отправку заказов наложенным платежом мы не осуществляем.
Политика обмена и возврата заказов
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона
«О защите прав потребителей».
- Потребитель
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара;
- Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его человеком;
- При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги
регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель
вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения
извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю
расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора,
если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель
при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению
недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель
вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги,
если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в
разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель
отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок,
если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по
причинам, возникшим до этого момента;
· В случае приема к оплате пластиковой карты, средства возвращаются
только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товара.
Также просим обратить особое внимание, что на основании ч.1 ст. 25 Закона
РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г., а также
"Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,
фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением
Правительства РФ 19.01.1998 г., возврат или обмен пряжи надлежащего качества не
допускается.